MoneyMan

Игр в жанре «защита башен» на iOS очень много благодаря тому, что формат игры очень подходит для мобильных платформ. Но «Kingdom Rush» выделяется на фоне своих собратьев по жанру, и появление четвёртой игры служит тому доказательством.

После создания «Iron Marines», Ironhide Studios решила вернуться к корням, а точнее к своей популярной серии.. Сразу могу сказать, что ничего кардинально нового игра предложить не может, разве что в этот раз мы играем за силы тьмы.

Везнан вернулся из заточения и увидел, что его любимую башню превратили в парк аттракционов. Теперь им движет месть и его цель – король Денас.

Сюжет подаётся в виде приятных комиксов, а также в виде описания к уровням. На мой взгляд, для игры нам выдаётся достаточно информации об уровне.

«Kingdom Rush Vengeance»: лучшее нападение – это защита

Основные изменения коснулись игрового процесса (хотя их не так уж и много). Так как мы играем за зло, то в нашем распоряжении окажутся орки, демоны, гоблины и прочая нечисть, а врагами выступят люди/гномы/эльфы.

Но суть геймплея это не поменяло: создаём башни, улучшаем их и пытаемся продержаться определенное количество волн врагов. Некоторые враги защищены от физического урона, некоторые – от урона магией.

«Kingdom Rush Vengeance»: лучшее нападение – это защита

Хотя игра очень хороша в этом плане, но на мой взгляд, здесь более уместным был бы стиль ведения боя, как в «Anomaly: Warzone Earth», т.е. TD наоборот. Ну да ладно, и так неплохо.

Потому что в первых играх мы сражались со злом и пытались оттеснить его туда, откуда оно пришло. А в новой части мы наоборот, пытаемся захватить королевства.

«Kingdom Rush Vengeance»: лучшее нападение – это защита

Вообще, как я вижу игровой процесс со стороны сюжета: мы осаждаем противника (лучшее нападение –это защита), он атакует в ответ. Мы уничтожаем его войско с помощью башен, и когда у него заканчиваются люди, мы просто-напросто заходим в пустое помещение и присваиваем его себе.

Графика также осталась узнаваемой, то есть ни капли не поменялась. Ironhide Games придерживается ее с самой первой игры и, похоже, не собирается ей изменять.

С одной стороны, это хорошо, так как стиль всегда будет узнаваем. Но с другой – не наблюдается никакого прогресса. Уже четвёртая часть, а графика остаётся прежней.

«Kingdom Rush Vengeance»: лучшее нападение – это защита

Впрочем, локации стали более разнообразными: тут есть и шахты, зеленые поля, заснеженные пустоши и многое другое.

«Kingdom Rush Vengeance»: лучшее нападение – это защита

«Kingdom Rush Vengeance» вызывает у меня двоякое впечатление. Первое, позитивное: игра хорошо проработана и в ней узнается тот «Kingdom Rush», который я знаю и люблю. Но с другой стороны, нет никакого существенного прогресса по сравнению с другими частями. Впрочем, первая сторона побеждает и я дальше отправляюсь сражаться с жалкими людишками за право владением королевством.

Источник: app-s.ru

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × 3 =