Десять худших игр уходящего десятилетия

Год назад мы опубликовали перечень самых кошмарных проектов, имевших отношение к культовым сериям. Настал через вновь вернуться к теме и вспомнить о том, какие выкидыши произвела на свет игровая индустрия за последние 10 лет. Точка отсчета — рейтинг на портале Metacritic.
Postal 3 (2011) — 24/100
Пускай серия Postal никогда не пользовалась огромной популярностью, ей удалось сколотить локальную фан-базу благодаря мощному «Fuck You» многочисленным табу. Одно только использование бедного кошака в качестве глушителя чего стоило! К сожалению, повсеместный акцент на «чернухе» не спас третью часть от фиаско. Иронично, что игру разработала российская студия с говорящим названием Trashmasters. И действительно: Postal 3 скорее напоминала кривой мод к GTA, собранный студентами на коленке. С графикой времен PS2.
Fighter Within (2013) — 23/100
Как вы думаете, что получится, если сделать сиквел одного из самых убогих файтингов в истории жанра? Правильно, ничего хорошо. Подобно предшественнице, Fighter Within требовала наличия Kinect, поэтому доставшееся в наследство «сломанное» управление послужило причиной массового подрыва геймерских кресел по всему земному шару. К счастью, в стартовую линейку проектов для Xbox One вошел еще и Killer Instinct, который хоть и далек от звания шедевра, но уж точно был лучше, чем это.
FlatOut 3: Chaos and Destruction (2011) — 23/100
Серия FlatOut долгие годы олицетворяла собой неплохую альтернативу сугубо консольному (до релиза Paradise) флагману в лице Burnout. Но релиз третьей части буквально вмял подающую надежду гоночную франшизу в асфальт. И в этом нет ничего удивительного, поскольку созданием занимались датчане из Team6 Game Studios, в послужном списке которых прежде не значилось ничего, кроме ноунеймового треша. Вот и получилось попурри из корявого управления, жуткой оптимизации и устаревшей лет на пять графики.
Rambo: The Video Game (2014) — 23/100
Хорошие или, по крайней мере, неплохие игры по мотивам кинофраншизы Rambo так и остались явлением эпохи царствования 8 и 16-битных консолей. Поэтому возвращение некогда полюбившегося героя боевиков не могло не порадовать олдфагов. Жаль, что все восторги тотчас же сменялись шоком, стоило только запустить детище Teyon и провести в нем больше пяти минут. Абсолютно унылая, скоротечная и криво работающая помесь рельсового шутера и QTE-сегментов, пересказывающая события первых трех фильмов. В принципе, это все, что нужно знать о Rambo: The Video Game.
Fast and Furious: Showdown (2013) — 22/100
Не то чтобы серия «Форсаж» претендовала на звание чего-то гениального, но такой видеоигровой адаптации не заслужила даже она. Если шестая часть киноленты — это в хорошем смысле высокобюджетный треш, позволяющий отключить мозг на два часа и забыть обо всех бедах, то приуроченная к ее релизу Fast and Furious: Showdown — уже настоящий мусор. Ни экшен-элементы, ни присутствие полюбившихся героев не спасло от фиаско эту игру. К тому же, выглядящую так, словно на календаре 2005 год, а отнюдь не 2013-й.
Afro Samurai 2: Revenge of Kuma (2015) — 21/100
Если оригинальная Afro Samurai, вышедшая в 2009-м, была просто проходным, но при этом стильно выглядящим слэшером, то вышедшее четыре года назад продолжение — это какое-то кошмарное непотребство. Уж не знаем, куда смотрели в издательстве Versus Evil, планировавшем выпуск целой трилогии. Впоследствии компании даже пришлось делать массовый возврат денег и снимать игру с продажи на всех торговых площадках. Если бы Revenge of Kuma вышла на дисках, то наверняка бы со временем стала ценным приобретением для коллекционеров всякого обскурного треша.
Infestation: Survivor Stories (2013) — 20/100
В 2012-м году жанр зомби-выживалок еще не был настолько густонаселенным, поэтому компания Hammerpoint Interactive имела все шансы прочно закрепиться в данной нише. Увы, не срослось. Впечатления от Infestation: Survivor Stories были примерно такими же, как от любого другого поделия, собранного на Unity неопытными энтузиастами и отправившегося прямиком на просторы Steam Greenlight. В конце 2016-го серверы были закрыты, а на смену пришла обновленная версия под названием Infestation: The New Z. В принципе, в данный баттл-рояль можно играть и даже не особо морщась. Вопрос лишь в том — зачем, когда есть множество более качественных альтернатив?
Alone In The Dark: Illumination (2015) — 19/100
Помните негование олдфагов, сперва хаявших Alone in The Dark: The New Nightmare, а затем и перезапуск 2008-го? Эх, рассказал бы им кто-нибудь, что в 2015-м году родоначальник жанра survival horror превратится в низкопробное подобие серии Left 4 Dead! Возможно, это заставило бы недовольных фанатов взглянуть на ситуацию по-другому. Как ни пытайся отыскать плюсы в этом кошмарном образце геймдева — все равно останешься с носом. После такого оглушительного фиаско можно оставить всякую надежду на то, что частный детектив Эдвард Карнби когда-нибудь почтит нас своим триумфальным возвращением.
Vroom in the Night Sky (2017) — 17/100
Если вы смотрели шоу Angry Video Game Nerd, то наверняка помните один из самых потешных эпизодов, посвященный Superman для Nintendo 64. Кажется, в японской конторе Poisoft так вдохновились этим видео, что решили потроллить покупателей только что поступившей в продажу Nintendo Switch. Играть во Vroom in the Night Sky можно разве что ради забавы, едва сдерживая хохот при виде графики времен PS1 и сражаясь с корявым управлением. Игровой процесс, посвященный полету через круги, утомлял практически сходу.
Ride To Hell: Retribution (2013) — 17/100
Ни одна другая игра из данного списка не способна свести вас с ума так, как это пытается делать франкенштейн студии Eutechnyx. Что характерно — проект отменили еще в 2008-м, но потом все-таки вернули с того света, привели в чувство и отправили кошмарить геймерские умы пятью годами позднее. В рецензиях на игры и кино порой проскакивает фраза «Так плохо, что даже хорошо». К сожалению, про «сломанную» во всех отношениях Ride To Hell: Retribution даже этого не скажешь. Такие вещи просто не должны существовать, а чудом доживший до релиза проект за авторством Eutechnyx можно рекомендовать лишь в качестве методички под названием «Как не нужно разрабатывать игры».
А какие жуткие примеры игр, выпущенных за последние 10 лет, можете вспомнить вы?
Поиск
Войти или Зарегистрироваться
